Японские авто в Перми

Интервью со специалистом

(из диалога корреспондента BT со специалистом из автосервиса)

 

            Корреспондент BT: Вопрос – покупать или не покупать автомобиль японского производства – задает себе едва ли не каждый владелец какого-либо авто. Чтобы Вы могли посоветовать. Какое у Вас отношение к автомашинам японского производства.

            Специалист Автосервиса Игорь. Пермь:  Я работаю в автосервисе в Перми не один десяток лет. За это время через меня прошла не одна тысяча автомобилей. С японским автопромом знаком давно. Скажу однозначно, что одни японские авто другим японским рознь. Одно могу сказать точно - японские авто в Перми, которым проводил регулярные ТО, которые были собранны именно в Японии, они точно показатель известного японского качества.. Если гарантийный срок ступичного подшипника 80-90 тысяч км, то он столько и проходит. Для примера, ко мне на обслуживание приезжала новая TOYOTA AVENSIS английской сборки, у которой ступица развалилась через 5000 км. Когда сравниваешь эти авто любой специалист видит разницу – качество сборки, железо, антикор, качество обработки и покраски кузова. У них свои технологии отличные от других. Японские авто в Перми даже в сервис приезжают намного реже: или после аварии, или колодки поменять. У меня товарищ купил свою TOYOTy в 1990-м году. До сих пор ездит. Когда предложил ему поменять авто, он ответил: « Жалко. В ремонт еще не копейки не вложил. Как только что-то сломается – сразу поменяю». Это характерно для японских авто. Понимаете эти машины даже ремонтировать приятно. В большинстве случаев все агрегаты доступны. Машине 20 лет, а гайки, как новые откручиваются.

             Корреспондент BT: Некоторые волнуются за то, что японские авто обладают  низкой посадкой.

             Специалист Автосервиса Игорь. Пермь:  Посадка, как Вы говорите, зависит не от производителя, а от типа авто: седан, паркетник, внедорожник. Есть международные стандарты. У авто типа седан – 155 – 165 см (независимо русская, японская, европейская). Вопрос в том, как работает эта подвеска, насколько долговечна. В этом плане к японским авто претензий нет. Конечно, многое зависит и от хозяина автомобиля. Если ты сел за «Японца» - это совсем не значит, что он не ломается. Нет ничего вечного.

              Корреспондент BT: Волнения многих покупателей связаны с дорогими запасными частями на японские авто.

              Специалист Автосервиса Игорь. Пермь:  Полная чушь. Я согласился бы с этим утверждением лет 10-12 назад. Сейчас проблем с запасными частями практически нет. Большая конкуренция среди поставщиков этого товара. Японских авто становится все больше и больше, соответственно цены все ниже и ниже. Если масляный фильтр хорошего качества на «Японку» стоит 100-200 рублей, а тормозные колодки от 250 рублей. Разве это дорого. Можно найти железо на японское авто дешевле чем на нашу «десятку». Привозят и двигатели и КПП. Проблем нет.

               Корреспондент BT: Японские авто в Перми, собранные именно в Японии, это все понятно. А на каком авто Вы сами ездите?

               Специалист Автосервиса Игорь. Пермь:  Последнее мое приобретение -  NISSAN CEDRIC. Я купил его в Перми без пробега по России за 360 тыс. рублей. Для примера, Мерседес такого класса и г.в. стоит 700 тыс. рублей.

 

 

Японские авто в Перми! Настоящее качество!

Японские авто в Перми становятся все более популярней. И это связано не только с ценой, но и с настоящим японским качеством!

Японские Авто в Перми в Самурай Авто  можно приобрести не только в кредит, но и в рассрочку!

Если раньше японские авто в Перми, могли появится только после их заказа, то сейчас Вы можете приобрести машину, которая уже в наличии.

Mitsubishi в Перми - одна из самых популярных моделей под индивидуальный заказ!

Toyota Corolla - постоянно популярная модель в связи с соотношением цены и качества.

Самурай Авто признан «добросовестным поставщиком» по версии PermBoat. Читать подробнее!

Тел.: 288-60-18

Тел.: 8-912-48-10-803